№32 О бюджете сельского поселения «Поселок Дурмин» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Дурмин», Совет депутатов сельского поселения «Поселок Дурмин»
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения» Поселок Дурмин»:
1.1. на 2020 год (далее – бюджет сельского поселения):
1) Общий объем доходов в сумме 5165,92 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1572,2 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 3593,72 тыс.рублей т.ч. из них из бюджета муниципального района в сумме 3500,99 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 5826,22 тыс. рублей; в том числе общий объем условно утверждаемых(утвержденных) расходов в сумме 0.00 рублей
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 786,1 тыс. рублей; верхний предел муниципального в долга сумме 786,1 тыс.рублей; в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00,00 тыс.рублей.
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в сумме 78,61 тыс. рублей.
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 660,30 тыс. рублей.
6) Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 30,0 тыс. рублей.
1.2. на 2021 год:
1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 5077,55 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1531,3 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 3546,25 тыс.рублей в т.ч.из них из бюджета муниципального района в сумме 3537,51 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 5486,23 тыс. рублей; в том числе объем условно утверждаемых(утвержденных) расходов в сумме 136,94 тыс.рублей
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 765,65 тыс. рублей; верхний предел муниципального долга в сумме 765,65 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00,00 тыс.рублей.
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в сумме 76,56 тыс. рублей.
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 408,68 тыс. рублей.
6) Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт объектов
муниципальной собственности в сумме 40 тыс.рублей.
1.3. на 2022 год:
1) общий объем доходов на 2022 год в сумме 5123,91 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1544,2 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 3579,71 тыс.рублей в т.ч. из них из бюджета муниципального района в сумме 3570,97 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 5539,23 тыс. рублей; в том числе объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в сумме 138,26 тыс.рублей
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2022 год сумме 772,1 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2021 года в сумме 772,1 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00.00 тыс.рублей.
5) источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения в сумме 77,21 тыс. рублей.
6) размер дефицита бюджета поселения в сумме 415,32 тыс. рублей.
7) Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 50,0 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2020 год и плановый период на 2021-2022 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения ;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений ;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений ;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений .
3. Утвердить на 2020 год и плановый период на 2021 -2022 годов:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета дефицита бюджета, и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению 2.
3.3. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций, а так же изменений принципов назначения и присвоения кодов классификации главных администраторов доходов, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями 1, 2 без внесения изменения в решение о бюджете.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
1) на 2020 год, согласно приложению 3;
2) на 2021-2022годы,согласно приложению 4;
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (не программные расходы) группам и подгруппам) по видам расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2020 год, согласно приложению № 5;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 8.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 6;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 9.
5.3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению №7;
2) на 2021-2022годы согласно приложению № 10.
5.4 Резервный фонд администрации по селения:
1) на 2020 год в сумме 0,00 тыс.рублей
2) на 2021 год в сумме 0,00 тыс.рублей
3) на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.5. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2020год – 0.00 тыс.рублей
2) на 2021 год – 0.00 тыс.рублей
3) на 2022год – 0.00 тыс.рублей
6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
6.1. Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2020год в сумме 22,47 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 22,47 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 22,47тыс. рублей.
6.2. Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо по переданным полномочиям в области культуры и кинематографии в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2020 год в сумме 666,0 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 670.0 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 680,0 тыс. рублей
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
7.. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
8. Утвердить в бюджете сельского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
1) на 2020- в сумме 547,00 тыс. рублей
2) на 2021-в сумме 547,00 тыс.рублей
3) на 2022- в сумме 550,00 тыс.рублей
9.Утвердить:
9.1 Программу муниципальных внутренних заимствований поселения
1) на 2020 год согласно приложению №11
2) на 2021-2022 годы согласно приложению №12
9.2.Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2020 год в сумме 0,00 тыс.рублей
2) на 2021 год в сумме 0,00 тыс.рублей
3) на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей
10. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
11. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета сельского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов сельского поселения (Пуганова М.И.).
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года после его официального опубликования.
Полный текст документа (сохранить)
Глава, председатель Совета депутатов
сельского поселения «Поселок Дурмин» С.В.Краузе