№09 О бюджете сельского поселения «Поселок Дурмин» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района имени Лазо, Совет депутатов сельского поселения «Поселок Дурмин»

РЕШИЛ:

Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Дурмин»:

1.1. на 2014 год (далее – бюджет поселения):

прогнозируемый общий объем доходов в сумме 4776,57 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1500,84 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3275,73 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 4851,63 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 750,42 тыс. рублей;

прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 75,06 тыс. рублей.

1.2. на 2015 год:

1)прогнозируемый общий объем доходов на 2015 год в сумме 4643,73 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1569,6 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3074,13 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 4722,21 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 784,8 тыс. рублей;

прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 78,48 тыс. рублей.

1.3. на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов на 2016 год в сумме 4710,91 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1603,5тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3107,41 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

  1. общий объем расходов в сумме 4791,08 тыс. рублей;
  2. верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 801,75 тыс. рублей;
  3. прогнозируемый размер дефицита сельского поселения в сумме 80,17 тыс. рублей.

2. Установить норматив распределения  в бюджет сельского поселения на 2014 год и плановый период на 2015-2016 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код БК РФ 000 1 13 01995 10 0000 130);

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения (код БК 000 1 13 02065 10 0000 130);

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК 000 1 13 02995 10 0000 130);

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (код БК РФ 000 1 17  01050 10 0000 180);

- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (код БК РФ 000 1 17 05050 10 0000 180);

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код КБК 000 2 07 05020 10 0000 180);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений  (код КБК 000 2 07 05030 10 0000 180).

3. Установить на 2014 год и плановый период на 2015 -2016 годов:

3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.

3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению 2.

3.3. В случае изменения в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями 1, 2.

3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию сельского поселения «Поселок Дурмин» – финансовое Управление администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

4. Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1  решения:

4.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения:

1) на 2014 год, согласно приложению 3;

2) на 2015-2016 годы согласно приложению 8.

4.2. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

1) на 2014 год согласно приложению 4;

2) на 2015-2016 годы согласно приложению 9.

4.3. Перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета сельского  поселения в 2014 году согласно приложению 5, в 2015-2016 году согласно приложению 10.

5. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешней проверки годового отчета в соответствии с заключенными соглашениями:

1) на 2014 год в сумме 19.0 тыс. рублей;

2) на 2015 год в сумме 19,0 тыс. рублей;

3) на 2016 год в сумме 19,0 тыс. рублей.

            8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета  сельского поселения согласно приложению 7.

Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

  1. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.

10. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.

 11. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:

а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на

01 января следующего года за отчетным;

б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;

в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;

г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;

д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;

е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;

ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;

з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов сельского поселения Пуганову М.И.

13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года после его официального опубликования.

Полный текст документа (сохранить)

Приложение (сохранить)

Глава, председатель Совета депутатов сельского поселения «Поселок Дурмин»
Дан Хе Ен