№19 О бюджете сельского поселения «Поселок Дурмин» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Дурмин», Совет депутатов сельского поселения «Поселок Дурмин»
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения» Поселок Дурмин»:
1.1. на 2022 год (далее – бюджет сельского поселения):
1)Общий объем доходов в сумме 5855,52 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1175,0 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 4 680,52 тыс. рублей т.ч. из них из бюджета муниципального района в сумме 4 589,83 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 90,69 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 5 907,77 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального в долга сумме 587,50 тыс.рублей; в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00,00 тыс.рублей.
4)размер дефицита бюджета поселения в сумме 52, 22 тыс. рублей.
1.2. на 2023 год:
1) общий объем доходов на 2023 год в сумме 5 522,37 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 196,30 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 4 326,07 тыс. рублей в т.ч. из них из бюджета муниципального района в сумме 4 232,32 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 93,75 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 5 561,02 тыс. рублей; объем условно утверждаемых(утвержденных) расходов в сумме 137,0 тыс. рублей.
3) верхний предел муниципального долга в сумме 598,15 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00,00 тыс.рублей.
4)размер дефицита бюджета поселения в сумме 38,65 тыс. рублей.

1.3. на 2024 год:
1) общий объем доходов на 2024 год в сумме 5 724,86 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1243,7 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений 4 481,16 тыс. рублей в т.ч. из них из бюджета муниципального района в сумме 4 384,09 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 97,07 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 5754,54 тыс. рублей, объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в сумме 283,0 тыс. рублей
3) верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2024 года в сумме 621,85 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 00.00 тыс. рублей.
4) размер дефицита бюджета поселения в сумме 29,68 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2022 год и плановый период на 2023-2024 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения ;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений ;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений ;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений .
3. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
1) на 2022 год, согласно приложению 1;
2) на 2023-2024годы,согласно приложению 2;
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (не программные расходы) группам и подгруппам) по видам расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2022 год, согласно приложению № 3;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 5
5.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №11;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 10.
5.3. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению 4;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению 6.
5.4. Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению 7;
5.5. Резервный фонд администрации по селения:
1) на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс.рублей
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс.рублей
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.6. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2022 год – 0.00 тыс.рублей
2) на 2023 год – 0.00 тыс.рублей
3) на 2024 год – 0.00 тыс.рублей
5.7. Решением о бюджете на 2022-2024 г не предусмотрено утверждение объема бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности по причине плановой передачи жилищного фонда в районную администрацию муниципального района имени Лазо.
5.8. Решением о бюджете на 2022-2024 год не утверждена программа муниципальных гарантий и цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов в связи с отсутствием их предоставления.
6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
6.1. Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2022 год в сумме 28, 60 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 29,40 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 29,40тыс. рублей.
6.2. Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо по переданным полномочиям в области культуры и кинематографии в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2022 год в сумме 350,0 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 350,0 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 350,0 тыс. рублей
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
8. Утвердить в бюджете сельского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
1) на 2022- в сумме 640,50 тыс. рублей согласно приложения №11
2) на 2023-в сумме 658,70 тыс.рублей согласно приложения №11
3) на 2024- в сумме 702,90 тыс.рублей согласно приложения №11
9.Утвердить:
9.1 Программу муниципальных внутренних заимствований поселения
1) на 2022 год согласно приложению №8
2) на 2023-2024 годы согласно приложению №8
9.2.Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс.рублей
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс.рублей
10. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
11. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета сельского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов сельского поселения (Пуганова М.И.).
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года после его официального опубликования.

Полный текст документа (сохранить)

Глава, председатель Совета депутатов
сельского поселения «Поселок Дурмин» С.В.Краузе